И шо я Вам имею сказать?..

   Он был любимцем публики на выставке. За него мне говорили комплименты, жали руку, скандировали: "Автора!" и пели дифирамбы. Один лысоватый молодой молодой человек сказал: "Ну, Вы понимаете, что он (Ван Гог) у Вас на долго не задержится?.."
   Но, не смотря на такой успех, домой мы всё же уехали вместе. Я почему-то ни капельки об этом не жалела и точно знала, что он (Гога) кого-то ждёт, кого-то конкретно. И мне было жутко интересно.
  И вот... ТАКИ ДА!.. Гоша едет в Израиль!!! К светлому и жизнерадостному (только такой может увлекаться КВН)) человечку. Гоша напомнил Ирине её потерявшуюся детскую игрушку! А тут ещё, вот совпало, Мариша едет, куда бы Вы думали? В Израиль, а Ира, кто бы Вы думали - её КВНовская подруга !!!!!! Ну разве это не судьба?!

  Итак, может кто ещё не знаком, разрешите представить: Ван Гог, он же Гога, он же Гоша. Мохер, опилки, гранулят, стеклянные глазки, вощёный нос. Одежда снимается.





32 комментария:

  1. хи..таки да, таки едем..))) мурр..я его тоже обожамсяю..))) он моя любоффф....ну не самая-самая, но любоффф..)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливой дороги! Весёлого, солнечного и надолгозапоминающегося отдыха!!! ;)

      Удалить
  2. Какой он замечательный. Образ очень запоминающийся! Из всех просмотренных фотоотчетов с выставки именно он запал в душу.
    Заходите на конфетку http://olgaoleinik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааа! Каждому Гоше по Ире! Или по Юле ( у меня муж Гоша :))
    А чего это Рыжуля за тридевять земель собралась???

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец! Выбрал-таки себе маму)

    ОтветитьУдалить
  5. Жаннчик, поздравляю и тебя и Гогу и Иру и Израиль) любофф это классно!!! когда вот так по настоящему)

    ОтветитьУдалить
  6. ну какой же он удивительнейший!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну Гошка, в Киеве на выставке все перебирал перебирал родительниц, не нашел достойную себе мамочку.
    И вот она пришла настоящая любовь, что ж Гога счастливой дороги в Израиль.

    ОтветитьУдалить
  8. Гошику счастья в новом доме, его новой хозяйке - ещё большего его (счастья) Маришке привет, а тебе - тыщу мильёнов комплипентов!

    ОтветитьУдалить
  9. Давно не забегала...
    Очень славный Гоша. Счастливого ему пути!

    ОтветитьУдалить
  10. Гога бесподобный!!! Невероятный просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, ну вот еще одно подтверждение - куклы и мишки выбирают дом сами, и время переезда тоже! Одни убегают от нас сразу, хотя кажется - в них что-то не так, и хочется что-то изменить... а другие, как твой Гоша, всеми любимый тихонечко ждал удобного момента, чтобы звезды собрались определенной кучкой) А вообще он безумно обаятельный малый! Удачи ему!

    ОтветитьУдалить
  12. доставила и передала из рук в руки.. он в хорошей и любящей семье..))
    http://antipedagogika.com/nash-novy-j-drug-van-gog/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришка большое-пребольшое! Я уже читала, класс!..тащусь!..

      Удалить
  13. Дорогие девочки!
    Это та самая Ира - "мама Гоги"))
    Спасибо вам всем за волны позитива!
    Мы тут все с Гошей радуемся, как дети.
    Мои мужчины быстро приняли то, что это "мамин медведь", и относятся к нему с особым почтением: сын приходит погладить ему животик, муж просто любуется и заботится - как лучше поставить, где хранить)))
    Больше подробностей не будет, чтобы не бередить ваши души)
    Жанне поклон за красавца! Мы тут собрались на выставку работ Ван Гога. Решали, брать Мишу с собой или дома оставить...
    Марише спасибо за доставку и чудесный Гого-день с мороженым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа! Ирочка, привет! Как приятно было прочесть это послание!!! Как будто в гостях побывала! Гоге огромный привет!!! А на выставку...
      БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО!!! ))))))))

      Удалить
  14. Случайно заглянула на ваш блог и просто влюбилась в вашего Гошу:) Потрясающая работа, заслуживающая длительных оваций и аплодисментов! Как здорово, что ваш талант воплощается в таких удивительных и милых сердцу игрушках...которые дарят радость ребёнку и вызывают улыбку у взрослых...Я бы тоже не отказалась от такого Гоши:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, Гоша моя гордость!Теперь он радует свою мамочку и нежится в лучиках Израильского солнышка;)
      Леночка, я очень рада знакомству! Буду с удовольствием читать Ваш блог.Обязательно пройду 10-дневную диету;) Сама очень люблю готовить!
      А на счёт Гоши, если сильно захотите, он может появиться и у Вас дома! ;)

      Удалить
    2. Вы знаете, я ооооочень хочу! Меня так редко что-то "цепляет", а тут просто случилась любофф с первого взгляда...эх, была бы я тогда на выставке:)))
      Второе фото, невероятно, умильное...просто невозможно сдержать улыбку....да и надо ли сдерживаться, когда видишь такое мохнатое чудо?!)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить