ТЕДДИЛЕНД 2012. (часть пятая, заключительная)




Ну, и на закуску ещё расскажу, что несколько моих работ участвовало в конкурсе.



И вот, та-да-да-дам!!! Моя любимая Миссис Хадсон не подвела! Мы получили диплом и медаль! Ура! Ура! Ура!



Вот собссна диплом.


А вот КАК ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ НАСТОЯЩАЯ МЕДАЛЬ!!! ))) Спасибо Марии Гуйде за виртуозное исполнение!




                                                                     А ВОТ ТЕПЕРЬ
                                                                             
                                                                          THE END  


14 комментариев:

  1. ох как я рад за тебя )))))))) Молодец Жанчик!!!!!
    представляю сколько радости тебе это принесло )))
    что еще раз радуюсь вместе с тобой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты не представляешь! Я от восторга прям слезу пустила! )))

    ОтветитьУдалить
  3. уф...если бы не видела медаль вживую- орала бы сейчас как резанная..но живьем эта мордаха вызывает намного больше эмоций! это потрясающая награда- и по исполнению и по смыслу- в почином тебя, МАЙСТЕР!!! ты лучшая! Приветик там моему Пьеро...лю...)))Мисс Хадсон- ЛУЧШАЯ!!!мурр..

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа!!! Жаник, поздравляю тебя и старушку Хадсон!!! ))) Молодцы, девочки! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Скромница, ты наша. Так с этого надо было и начинать))) Умницы, рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанка! Ты крутая!! Поздравляю вас))))

    ОтветитьУдалить
  7. КИРА САРЖАТ-ООЛ18 января 2013 г. в 18:35

    Наконец-то, дождалась Ваших работ. Поздравляю, медаль просто чудный.Я так рада за Вас. Ждем не дождемся нашего героя.

    ОтветитьУдалить