ТЕДДИЛЕНД 2012. Лица (часть вторая)

   Немножко истории в лицах. Очень жаль, что не получилось не то, что сфотографироваться, но и познакомиться поближе и наговориться вдоволь со всеми, с кем хотелось.
   В первую очередь я хочу показать Вам свои приобретения, свои трофеи. Во многих поствыставочных отчётах так называют кое-что другое... Мои не купишь за деньги. Это мои новые и старые/новые друзья, мои единомышленники.
   Так всё начиналось...





    Звезда экрана - Лебедева Светлана))) Самый позитивный и яркий человек на выставке.






Сашенька Козак , кукольных дел мастер. Обожаю её работы!


Алла Зубкова  Самый светлый человек на выставке! Её мишки-это что-то! Мои любимые!)))


Магда (Санкт-Петербург) Я очень рада, что мы познакомились! Давай, регистрируйся где-нибудь в срочном порядке, блог заводи! Я скучаю!!! )))


Наталия Сычева. Была не сама... С мамой!.. Мама принесла не только свои работы!!! но и вкуснейшие пирожки и подкармливала нас! А ещё я впервые попробовала кофе с лимоном! ) Наташ, маме привет! )))


Наташа Юринова  (Фото свиснула))) Эх, нам бы больше времени!... )))


Наташа Петелина. Рада, что мы наконец познакомились! :) Кстати, у Наташи в блоге отличный отчёт о ТеддиЛенд2 (с видио)).


Олечка Миклашевская. Кто ещё не покупал шкурки своим зверикам в её "Плюшике"? ;)


Ира Сорокина.


Таня Сулиз.

.

Света Сиряченко. Светочка, огромное спасибо за помощь на монтаже!


   Ну, и на закуску, мой новый друг, художник, коллекционер и просто красавец-мужчина Василий Александрович Тарасюк со своей косолапой коллекцией. )))




    Как жаль, что не удалось запечатлеться на память с Ириной Лии, Лорушкой Ошмянской,  Женей Пономаренко и Димой Овчаренко, Ларисой Васильевой и многими-многими другими. А не плохо бы сделать одно общее фото? ;))))

   Мой скромный репортаж не был бы полным без друзей, которые поддержали меня своим присутствием!
   Конечно же это Ира и Андрюша, устроившие мне Ultra All Inclusive на протяжении всего прибывания в Киеве!


Ира с ключницей от Димы Овчаренко (Арт-студия Мастерская 777)


Андрюша берёт уроки фелтинга у Светы Сиряченко )))


Таня Глухова. Тань, надеюсь на следующую выставку поедем вместе? ;)


Моя золовка Снежанна.


С подругой Галей.


С Галей и Аллой Зубковой.


Спасибо огромное, дорогие мои! Что бы я без вас делала?!

PS  Большое спасибо Ане и Володе П. Вы мне очень помогли! Без Вас в Киеве никак! ;)

17 комментариев:

  1. плакаю....))) круто как...трогательно...мурр...а коллекцию Василия Александровича бы рассмотреть всю!!! уф...эмоции!!! мурр.... давай уже собирай нас на чай- и рассказик ждем....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умница, Жаннуська, всех так запечатлела отличненько... Спасибо за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то и я могу здесь что то написать. Но это словами не выразить. Очень и очень всё здорово))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанночка, спасибо дорогая! отличные фотки, замечательные люди, прекрасное времечко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё не всё!;) В следующем репортаже будут твои куклы!)

      Удалить
  5. Жанночка, красавица ты моя) Мы с тобой еще сфотаемся, обязательно! ведь это не последняя наша выставка!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночка, привет!
    Замечательный отчет «В лицах», приятно увидеть старых и новых знакомых, и вспомнить деньки нашего медвежьего праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Я всё ещё живу теми днями, разбираю фото и потихоньку выкладываю;) Твоих оказалось больше всего, так что на днях скину!

      Удалить
  7. Наконец я себя нашла)) Конечно, поедем , без вариантов)

    ОтветитьУдалить
  8. КИРА САРЖАТ-ООЛ18 января 2013 г. в 17:59

    Мне ужас как захотелось туда!!! Очень хочу посетить такую выставку. Надеюсь, когда-нибудь попаду.

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, спасибо большое за такой красивый, позитивный, подробный с множеством фото, отчёт!!!!!! Такая большая подборка подобранна Вами - с удовольствием пересматриваю сейчас все посты о выставке!!!
    Девочки все такие красивые(!), Натуличка Ю. так прикольно попала в кадр))), а Василия Александровича вы девчонки явно засмущали своим вниманием!!! очень-очень трогательно всё и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо! Рада, что мои отчёты вызывают интерес!

      Удалить