Блюз её души....

    И не то, что бы показывать нечего было, просто, признаюсь, расстраивает меня зловещее затишье в блогах... Удручает, вместо того, что бы как раньше, вдохновлять. Сначала мы перестали комментировать новости друг друга, а теперь, и вовсе, блоги забросили... А это было, знаете ли, как в гости сходить...
    Ну да ладно. Я, как немногие "последние из могикан", буду продолжать вести свой блог, знакомить вас с новыми работами, вкусностями (как сказала бы Мариша))) и интересностями. Ведь "если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"!
    Так вот. Свела меня судьба ( это отдельная история) с очаровательной девушкой Леной из не менее очаровательной и далёкой Норвегии. И завязалась у нас виртуальная дружба)))))) Лена великолепный человек,  кулинар и фотограф. Список достоинств можно было бы продолжить, но сейчас не об этом ;) С  рецептами, фотографиями и разными нужными женскими штуками можно познакомиться в её блоге.
    А теперь о самом главном! Уже несколько недель в моём доме живёт кусочек Лениной души. Её детище, её книга рецептов. Вещь скажу я вам!.. Большааая, тяжёлая, красивая, вкусная!..))) Выпечка, закуски, первые блюда, основные... Вторую неделю эта поваренная книга является настольной книгой нашей семьи)))) Я уже приготовила пять блюд, некоторые уже исполняла на бис))))) Рецепты замечательные, адаптированы к нашей кухне. Семья довольна! Так что, девочки, как говорится "налетай, не скупись, покупай живопИсь!)))))))))))))))))))))))))
    Зимокосова Жанна книгу "Кулинарный блюз моей души" Елены Барстад РЕКОМЕНДУЕТ!)))

39 комментариев:

  1. Солнц моё! Не грусти! Это просто зимняя спячка ))) Они проснутся с первой капелью! )))
    Ну, а книга, конечно же, шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И отозвались ей "последние из могикан"...))))))))
      Будем надеяться, а шо делать))))))

      Удалить
  2. Какая красота! Жанночка, нам нужно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и наверное вкусно, готовить не люблю, но приходится))), а вот покушать всегда готова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда бы не подумала, что ты не любишь готовить! Мне кажется, ты такая хозяюшка ;)

      Удалить
    2. Конечно, люблю чтобы всё было чисто, всё по местам и никакой грязной посуды))) поэтому стараюсь не мусорить и не готовить))

      Удалить
  4. Блог Лены мне очень понравился, с удовольствием буду созидать, может даже решусь на подвиг ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай! Всё очень понятно и доступно. И, главное, вкууусно! )))

      Удалить
  5. Красивая книжка .Поздравляю с приобретением.Желаю вкушать из нее много вкусностей.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это ты даёшь! я аж кофе расплескала, когда увидела пост и медленно сползала с дивана….предупреждать ведь надо, хи))) А если серьёзно, то аж слёзы навернулись…Жанн, спасибо солнце моё за доверие, за дружбу, за этот замечательный и душевный пост…очень трогательные слова про частичку души…а ведь твоя "частичка души" тоже живёт в моём доме, смотрит лукавыми глазками и передаёт привет:)
    5 блюд…вот это да!!!! а ты мне только про два рассказала:))))))) В общем я под огромнейшим впечатлением…
    P.S. А с твоим вступлением абсолютно согласна…мы разучились не только комментировать, мы разучились дарить тёплые слова друг другу, просто так, без повода, а ведь это иногда бывает так нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испугалась, что фото опять воруют?! ))))))))
      Отчитываюсь: 1) Яблочный пай (рецептик взяла ещё с блога)
      2) Гречотто (повторяла на бис)
      3)Печень с рисовой лапшой
      4)Крем-суп с зелёным горошком и фетой
      5)Абрикосовый пай
      Всё осень вкусненько, буду повторять ;)

      Удалить
    2. ахаха, неее…просто оч неожиданно получилось:))) но приятно, лукавить не буду:) спасибо большущее ещё раз!

      Удалить
  7. Ё-маё! Где поменять фон в комментариях?!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где то в настройках, в дизайне, а я так и не научилась фон менять )) Жанна, Лена, у вас очень красивые фото, хочу поменять фотоаппарат, но знаю какой лучше, что можете посоветовать?

      Удалить
  8. Ты блин смени цвет шрифта на комментариях, ну ниче не видно, че люди пишут то )))))))
    Про блог...нензаю..что сказать..
    Ты давай, фотик новый есть, теперь тож нам фотай свои блюда, да показывай показывай, мы будем рады ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усё будет сделано в лучшем виде, шеф! ))))
      Блог веди, а? Лентяйка!)))))))))

      Удалить
  9. кто бы говорил)))) я тут стараюсь, блог веду по мере сил- и где твои приходить в гости?))))

    книгу видела, суп ела, пошла в блог стучаться)))) мурр...давай, вкусностями делись)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. и код проверочный убери, а то я в гости- а тут пачпорт показывать требуют)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. да Жанн, стоит контролёр, убирай его

    ОтветитьУдалить
  12. разленились... инстраграммы всякие, фб и вк группы...

    а я благодарна блогу за то, что могу по-прежнему писать на русском. И читать на русском) Не литературу, а именно живые мысли, представлять себе вполне таких реальных, добрых и чуточку сумасшедших людей)

    ОтветитьУдалить
  13. НА всяк случай пишу. Наверху справа выбираешь НАСТРОИТЬ, потом НАСТРОЙКИ на левой боковой панельке/ Потом СООБЩЕНИЯ и КОММЕНТАРИИ. Там есть возможность КОНТРОЛЬ КОММЕНТАРИЕВ. Поставь галочку на НИКОГДА и всем нам, твоим читателям-комментаторам будет щастя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправила. Надеюсь, теперь никакого контролёра. Но вот ещё беда, после публикации сообщения страница убегает вниз и вместо сообщений я вижу название блога((((((((

      Удалить
    2. сейчас проверим))))

      а с этой бедой как справиться я не знаю

      Удалить
  14. Жаннусик, я уже как-то Марине сетовала на то, что редко в блоги люди "ходят в гости". Мне гораздо ближе было "блоговое" общение, чем "фейсбуковое" и т.п. Сама я немножко приболела, потому не сделала ничего путного и "выкладывать" потому нечего. Да и в моём состоянии как-то не пишется, что-ли... Но блог вела и вести буду, поэтому ты уж тоже заглядывай ко мне, а? Какие штуки потрясные ты приготовила - загляденье. Хорошо, что от просмотра фотографий люди не толстеют, я то мне бы с моим неистребимым аппетитом вообще бы "капец". Книга - чудо и составитель ея - вдвойне! Респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ка не болеть! )))))) Нам ещё на выставку ехать... Пора готовиться)))

      Удалить
  15. Заглянула )) прочитала и пошла исследовать блог Лены))
    К списку прибавился еще и сырник с черникой ;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Жанн привет! Мои фотографии с этого поста вовсю гуляют по интернету…(((( я могу попросить тебя удалить данный пост?

    ОтветитьУдалить