13 комментариев:

  1. Замечательный подарок! Подружки просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здоровско! Будешь теперь свою помощницу осваивать))) красотень творить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! действительно подружки хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего ж себе и сколько такое чудо чудесное стоит?

    ОтветитьУдалить
  5. ааах! поздравляю! да ещё и подарок!!! просто сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Я тоже шью руками и мечтаю о машинке =) Она поднимет на новый уровень все, что связанно с одежкой. А вот шить кукол и игрушки, мне кажется, лучше руками - так передается тепло и положительная энергетика - то, за что и любят handmade =)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо!
    Полностью согласна с тобой,Маша!!! Машинка у меня будет исключительно для одёжек и для Тильд ;))
    Наташ,машинку заказывала ч/з интернет. Цена 188$. Но по счастливой случайности,она получилась ещё дешевле ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Ждем отзывов как она в эксплуатации, может и я себе подарить поднапрягусь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Осваиваю.... Я сейчас с ней,как обезьяна с гранатой :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всего сердца! Чудный подарок, нужный, и такой красивый ко всему прочему. Я вот тоже не тк давно стала обладательницей машинки. Но что-то всё никак... Как шила руками, так и шью...

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления! Обязательно напиши, как она в работе. Выбираю машинку для покупки.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    ОК,отчитаюсь через пару дней.

    ОтветитьУдалить